Фонд социального страхования РФ

С 1 января 2017 года функции по контролю, обеспечению исполнения обязанности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством передаются Федеральной налоговой службе России.

За Фондом социального страхования Российской Федерации сохранены полномочия по администрированию расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также администрирование страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

            Страхователь обязан:

- представить в Фонд социального страхования расчет по страховым взносам формы 4-ФСС за 2016 год в порядке, действовавшем до 1 января 2017 года;

 - уплатить страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством  на действующий код бюджетной классификации, в том числе за декабрь 2016 года, если фактическая уплата производится в 2016 году.

С 1 января 2017 страхователь производит уплату страховых взносов на новый КБК, открытый налоговым органом.

По вопросам администрирования страховых взносов Вы можете обратиться к специалистам филиала регионального отделения Фонда по месту регистрации.

Подробная информация размещена на сайте регионального отделения Фонда www.r50.fss.ru в разделе «Информация для страхователей».

 

Государственные услуги ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ можно получить в электронной форме.

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг Российской Федерации  http: // www.gosuslugi.ru и получить доступ  к услугам отделения Фонда. Для этого в правом верхнем углу сайта нужно кликнуть по ссылке «Регистрация». Откроется анкета, в которую нужно внести Ф.И.О., номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Чтобы получить услугу, предоставляемую Фондом социального страхования в электронном виде, необходимо на главной странице Единого портала госуслуг во вкладке «Государственные услуги» выбрать необходимую услугу либо во вкладке «Органы власти» найти и  выбрать Фонд социального страхования Российской Федерации, а затем из предложенного перечня необходимую услугу, оказываемую Фондом.

Предоставление услуг осуществляется бесплатно.

 

Уважаемые жители Московской области!

С 1 января 2015 года услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, а также отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедическими изделиями (кроме зубных протезов) предоставляет Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации!

После получения индивидуальных программ реабилитации, разрабатываемых федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, граждане льготной категории с письменным заявлением могут обратиться в филиал регионального отделения Фонда по месту жительства.

Подробную информацию по данному вопросу вы можете получить в филиале № 31 ГУ - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: 142403, Московская область, г. Ногинск, Аптечный переулок, д. 3, график работы:

Понедельник: с 9.00-18.00

Вторник: с 9.00 — 18.00

Среда: с 9.00-18.00

Четверг: с 9.00-18.00

Пятница: с 9.00-16.45

Обеденный перерыв: с 13.00-13.45

Суббота — выходной

Воскресенье — выходной.

По вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями в филиале работает телефон «Горячей линии»: Тел. 8(496) 516-64-28

Подробную информацию о местонахождении филиалов регионального отделения и телефонах «Горячей линии» можно узнать на сайте отделения http://r50.fss.ru.

Обращаем Ваше внимание на то, что до 31 декабря 2014 года заявления от граждан льготной категории о предоставлении технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий принимает Министерство социальной защиты населения Московской области.